Чечерская автостанция предоставляет услуги с акцентом на комфорт пассажиров

Ольга Пранкевич.

Одним из значимых объектов социальной инфраструктуры в районе является автостанция. Это своеобразные ворота города, где пересекаются пассажирские потоки. Поэтому в приоритете у коллектива качественное обслуживание населения.

Вот уже 15 лет для того, чтобы людям было комфортно, старший кассир Ольга Пранкевич решает множество задач, при этом делая упор на высокий уровень оказания услуг. Такие ее деловые качества, как точность проведения кассовых операций, ответственность, внимательность и хорошие коммуникативные навыки, помогают в работе с клиентами и водителями. Ведь они отправляются в путь и порой для них очень важно услышать доброе слово. Так после приветливой улыбки Ольги Валерьевны любые трудности в дороге становятся легко преодолимыми. Участливо ответит она на звонок и подскажет информацию о расписании на том или ином маршруте, а при необходимости и забронирует билет. К слову, от автостанции выполняются пригородные и междугородние рейсы. И, чтобы мы с вами успели добраться в нужное место, Ольга Пранкевич в 5.30 уже приветствует первых посетителей автостанции, а в 21.20, дождавшись последнего автобуса, завершает смену.Накопленный опыт позволяет ей оперативно реагировать на возникающие вопросы и успешно находить выход из проблемных и казусных ситуаций. Ольга Пранкевич отмечает: «Бывает всякое, больше, конечно, смешных случаев. Потом человек сам смеется над собой, и мы всегда находим выход».

Ольга Валерьевна любит свою работу. За столько лет с легкостью сработалась с коллегами. Многие так же, как и она, давно работают на автостанции и в автопарке. Кстати, ее муж Александр Васильевич трудится на предприятии механиком по выпуску. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что коллектив для женщины стал родным, впрочем, как и пассажиры.

«В основном гости посещают наш район на праздники. И нашими услугами в большей степени пользуются чечеряне. Поэтому маршрут многих из них известен, даже спрашивать не надо», – улыбаясь, говорит специалист.

В целом в день старший кассир обслуживает около 200 человек. Если провести параллель с тем временем, когда специалист только начинала свой трудовой путь здесь, то пассажиропоток, безусловно, стал меньше. Причина тому – увеличение количества личного транспорта и коммерческие перевозчики. Однако это никак не повлияло на качество обслуживания. Более того, теперь благодаря централизованной компьютеризированной системе клиенты могут приобрести или забронировать билет на рейс, который отправляется из Гомеля.

Алла ЕВДОКИМЕНКО.
Фото автора.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика