На контроле КГК – качество торгового обслуживания населения

Иллюстративное фото из открытых источников

Комитетом государственного контроля Гомельской области осуществляется контроль за качеством торгового обслуживания населения. Для решения имеющихся проблем и устранения недостатков в работе торговых объектов Комитет 11 апреля проведет горячую линию.

Граждане с 10.00 до 13.00 по телефонам 8 (0232) 23-83-66, 8 (0232) 23-83-96 могут сообщить о ненадлежащем торговом обслуживании, отсутствии в продаже необходимых товаров, несоблюдении санитарных норм и других проблемных вопросах в работе торговых объектов.

Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами, при необходимости, Комитетом госконтроля будут приняты соответствующие меры реагирования.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика