На контроле КГК – качество торгового обслуживания населения

Иллюстративное фото из открытых источников
Комитетом государственного контроля Гомельской области осуществляется контроль за качеством торгового обслуживания населения. Для решения имеющихся проблем и устранения недостатков в работе торговых объектов Комитет 11 апреля проведет горячую линию.
Граждане с 10.00 до 13.00 по телефонам 8 (0232) 23-83-66, 8 (0232) 23-83-96 могут сообщить о ненадлежащем торговом обслуживании, отсутствии в продаже необходимых товаров, несоблюдении санитарных норм и других проблемных вопросах в работе торговых объектов.
Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами, при необходимости, Комитетом госконтроля будут приняты соответствующие меры реагирования.