Качество и оперативность – главные принципы работы чечерского участка почтовой связи

Работники участка почтовой связи.

Сегодня почтовая связь – это универсальный поставщик широкого спектра услуг для всех клиентов в любой части страны.

– Современная почта не стоит на месте. Такое понятие, как цифровизация для нас очень много значит, ведь мы хотим быть ближе к нашим клиентам и предоставлять им как можно больше услуг, причем с удобством и комфортом, – говорит начальник участка почтовой связи Татьяна Сикорская.

Татьяна Леонидовна информирует о том, что РУП «Белпочта» сегодня предлагает современное и удобное мобильное приложение, позволяющее пользователю отслеживать почтовые отправления на пути их прохождения, оформить почтовое отправление on-line, вызвать курьера в офис или на дом. Единожды зарегистрировавшись в приложении и пройдя однократную идентификацию в отделении почтовой связи, клиент получает возможность использовать цифровые сервисы РУП «Белпочта», в том числе может получать почтовые отправления без предъявления паспорта в отделении связи, по SMS-коду либо посредством QR-кода. Для этого получателю нужно назвать работнику свой номер телефона и код из SMS-сообщения, пришедшего на указанный номер в режиме реального времени, либо предъявить QR-код для сканирования.

Также через личный кабинет можно отслеживать статус доставки почтовых отправлений по мере их прохождения внутри страны, а возможность on-line оформления почтовых отправлений существенно экономит время клиента. Это равные возможности для каждого из нас, используемые как молодым поколением клиентов, так и людьми постарше. На полный перечень услуг в равной мере могут рассчитывать как городские, так и сельские жители, в том числе и население малочисленных и отдаленных деревень и поселков. В составе участка почтовой связи одно городское отделение, 11 – стационарных сельских и 4 передвижных, которые ежедневно отправляются по 7 маршрутам. Они оказывают людям весь спектр почтовых и непрофильных услуг. Более того, почтальоны в своей ежедневной деятельности пользуются аппаратно-программным комплексом «Мобильный почтальон», с помощью которого можно оформить на дому и в офисе подписку, оплатить коммунальные услуги, услуги интернета и мобильной связи, произвести оплату кредитов как наличными деньгами, так и платежной банковкой карточкой, а также пополнить ее либо снять наличные у почтальона.

Прогресс идет вперед семимильными шагами, и почта всегда держит руку на пульсе времени. Но неизменной остается доброжелательность, внимательность и тактичность почтовых работников. А почтальон – это вообще профессия особая. Для многих жителей, особенно пожилых, он – желанный гость. Почтальона всегда ждут и встречают как родного. И работники почты соответствуют этим ожиданиям – душевные и добросердечные. Эти качества на все времена. И по-иному просто быть не может.

Ирина ЧУЕНКОВА.
Фото автора.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика