Ozon отключил оплату при получении почти для всех категорий товаров

Фото из открытых источников.

С 1 ноября в России популярный маркетплейс Ozon больше не будет отправлять заказы через постоплату для всех категорий товаров, кроме одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений.

Кроме этого, оплата при получении будет возможна для небольшого количества категорий, где примерка или осмотр товара очень сильно повышают вероятность выкупа — например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.

С 16 ноября маркетплейс сократит для клиентов срок возврата товаров. Вернуть покупку по любой причине, кроме гарантийного случая, можно будет только в течение 21 дня после получения заказа — срок станет единым как для клиентов с подпиской Premium, так и без нее.

Комментарий от пресс-службы Ozon: “Способы оплаты заказов для покупателей из Беларуси не изменились. Мы проводили тест с оплатой любых товаров  при получении только в России. Результаты показали, что опция не востребована покупателями, поэтому мы приняли решение отменить ее в России и не масштабировать на Беларусь”.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика