От сберкасс с первым вкладчиком Янкой Купалой до дистанционных банковских услуг

ОАО «АСБ «Беларусбанк» занимает одну из лидирующих позиций в нашей стране. Не только обеспечивает прибылью своих акционеров, участвует в развитии экономики, но и реализует социальные проекты. Банк располагает развитой инфраструктурой. Мы побеседовали с директором центра банковских услуг №327 Еленой ГАНЖИНОЙ.

– Елена Васильевна, в этом году Беларусбанк отмечает 100-летний юбилей. У него богатая история. И чечерские банкиры тоже вписали в нее свои страницы. Расскажите о самых, на Ваш взгляд, значимых.

– Сто лет назад в 1922 году были учреждены Государственные сберегательные кассы. Существует мнение, что первым вкладчиком стал белорусский классик – Янка Купала. Что касается Чечерщины, то, к сожалению, сведений о деятельности сберкасс довоенного периода в нашем районе не сохранилось. Возобновила свою работу сберкасса в январе 1944 года. Она располагалась в здании, где сейчас находится вневедомственная охрана. В штате было 7 человек, из них 2 охранника. Первым руководителем был Писаренко. Примечательно, что у нас в банке сохранилась книга приказов 1944 года. На протяжении 16 лет руководил сберегательной кассой, а затем сбербанком Александр Терентьевич Новиков. При его участии в 1983 году началось строительство нового административного здания. 26 лет управляющей банком была Галина Прокоповна Шевцова. Каждый временной период приносил свои изменения и новшества. Пройден большой путь от сберкасс до сложной современной банковской системы.

– Елена Васильевна, что сегодня Беларусбанк предлагает своим клиентам?

– Множество банковских услуг и продуктов. Это различные виды кредитования, вклады, облигации, платежи, страховые услуги, валютно-обменные операции, международные банковские переводы. Важно, что сегодня многое можно оформить дистанционно. Мы наблюдаем, что все больше клиентов выбирают и активно используют такую возможность. 90% оплачивают услуги не выходя из дома. Об этом свидетельствует значительное увеличение числа пользователей Интернет-банкинга и М-банкинга и рост объемов операций, совершаемых в дистанционных каналах. Мы постоянно напоминаем, что таким образом можно также оформлять вклады и кредиты, другие операции. Банк запустил сервис по доставке банковских карточек на дом. Карточку доставят в почтовый ящик по адресу, который укажет клиент. Это проявление заботы о здоровье чечерян во время пандемии коронавируса. В целом банк постоянно расширяет перечень сервисов и услуг, которые клиент может получить удаленно. Наша задача – не только обеспечить идентичность линеек продуктов и сервисов, предоставляемых offline и online, но по дистанционному направлению сформировать эксклюзивные инновационные предложения.

– Известно, что Беларусбанк активно проявляет себя в социальной деятельности.

– Это так. Благотворительность осуществляется через значимые проекты. Мы активно участвуем в проекте «Родительский дом». За средства Беларусбанка построен дом семейного типа Бубликовых. Его юных воспитанников навещаем на все праздники, дарим подарки, приносим сладости и фрукты. Реализуя проект «Мост в будущее», банк приобрел детскую мебель для ребятишек из нашего подшефного детсада №5. «Вектор доброты» направлен на заботу о ветеранах отрасли. Им оказывается разного рода помощь: в приобретении путевок в здравницы, на лечение тяжелых заболеваний, в том числе коронавируса, и, конечно же, уделяем максимум внимания в праздничные дни и юбилейные даты.

– Как оцениваете работу возглавляемого Вами коллектива?

– Наш коллектив дружный и слаженный. Все сотрудники – настоящие профессионалы, люди ответственные и добросовестные. Особо хочу отметить операционную службу. Клиенты нашего банка – в большинстве физические лица. Чтобы работать изо дня в день с населением нужны тактичность, внимательность, а порой терпение и выдержка. Прекрасно справляются со своими задачами управляющий операционной службой Светлана Ковалева, специалист по оказанию розничных банковских услуг Оксана Мешкова, специалист по продажам розничных банковских услуг Наталия Филипченко. К каждому посетителю они находят подход и делают все, чтобы от посещения банка и от сотрудничества с ним у клиентов остались только самые хорошие впечатления. На такой результат работает весь коллектив, который трудится эффективно и успешно.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика