Есть нарекания на качество или сроки исполнения заявок

Четвертый год чечеряне решают жилищно-коммунальные вопросы, позвонив на короткий номер 115. Все обращения регистрируются в едином информационном пространстве и в режиме реального времени направляются на исполнение в обслуживающие организации. А затем – обязательный контроль за исполнением.

Татьяна Загорцева, начальник отдела ЖКХ, архитектуры и строительства райисполкома: 

– Работу службы 115 в целом население оценивает положительно. Но есть нарекания на качество или сроки исполнения заявок. Поэтому работа службы совершенствуется. 
В первую очередь будет создан полноценный механизм обратной связи. Предполагается, что заявка, которую оставил человек, будет закрыта только после подтверждения самим потребителем. Причем сделать он это сможет различными способами – по телефону, через мобильное приложение или поставив подпись в акте у исполнителя.

Второе направление, на которое следует обратить внимание, – контроль за качеством и сроками исполнения заявок. Его планируется обеспечить через реализацию местными органами власти своих полномочий, предусмотренных Жилищным кодексом, через эффективный контроль за эксплуатацией жилищного фонда и оказанием жилищно-коммунальных услуг населению.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика