Есть нарекания на качество или сроки исполнения заявок
Четвертый год чечеряне решают жилищно-коммунальные вопросы, позвонив на короткий номер 115. Все обращения регистрируются в едином информационном пространстве и в режиме реального времени направляются на исполнение в обслуживающие организации. А затем – обязательный контроль за исполнением.
Татьяна Загорцева, начальник отдела
ЖКХ, архитектуры и строительства райисполкома:
– Работу службы 115 в целом население оценивает
положительно. Но есть нарекания на качество или сроки исполнения заявок.
Поэтому работа службы совершенствуется.
В первую очередь будет создан полноценный
механизм обратной связи. Предполагается, что заявка, которую оставил человек,
будет закрыта только после подтверждения самим потребителем. Причем сделать он
это сможет различными способами – по телефону, через мобильное приложение или
поставив подпись в акте у исполнителя.
Второе направление, на которое следует обратить внимание, – контроль за качеством и сроками исполнения заявок. Его планируется обеспечить через реализацию местными органами власти своих полномочий, предусмотренных Жилищным кодексом, через эффективный контроль за эксплуатацией жилищного фонда и оказанием жилищно-коммунальных услуг населению.