Общую концепцию создания национального бренда Беларуси подготовят к концу года
Общая концепция создания национального бренда Беларуси будет подготовлена к концу года. Об этом заявил заместитель директора Департамента по предпринимательству Министерства экономики Руслан Неверович, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе ведомства.
По мнению заместителя директора департамента, узнаваемый бренд – это эффективный инструмент маркетинга и продвижения товаров на рынке. “Он способствует расширению возможностей для бизнеса, привлекает внимание не только клиентов, но и потенциальных инвесторов и деловых партнеров. Товары, производимые в стране, имеющей бренд, получают сильную поддержку в конкурентной борьбе на международной арене”, – отметил Руслан Неверович.
Он напомнил, что в настоящее время в рамках дорожной карты, утвержденной правительством, ведется работа по созданию бренда Беларуси. “На текущий момент сформирован пул экспертов, обладающих компетенциями в сфере территориального брендинга. Научно-исследовательский экономический институт Минэкономики проводит научное исследование, по результатам которого к концу года должна быть сформирована общая концепция создания национального бренда. Прорабатывается вопрос создания онлайн-платформы для целей разработки и последующего продвижения бренда Беларуси”, – поделился планами Руслан Неверович.
“Благодаря совместным усилиям общества, бизнеса и власти, мы сможем создать то будущее, в котором хотим жить, открыв для широкой общественности как внутри страны, так и за ее пределами имеющийся потенциал Беларуси, ее уникальность, самобытность и привлекательность”, – резюмировал заместитель директора департамента.