ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВСТРЕЧАЕТ УЛЫБКОЙ

IMG_0057
С каменного века начинается история обмена известиями. Тогда информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб.
Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями. Такой вестник заучивал «письмо» со слов отправителя, а затем пересказывал его адресату. Сегодня же все проще простого. Отправить письмо, посылку, оформить денежный перевод  не составляет особого труда. А в один из осенних дней – 9 октября – работники почтовой связи отметят профессиональный праздник.
Считанные минуты и быстрый, находчивый оператор почтовой связи примет и оформит отправление, посчитает коммунальные услуги и возьмет оплату. В одной из касс городского отделения связи посетителей встречает улыбкой Юлия Болсун. Получив диплом Гомельского государственного профессионально-технического училища №152 с квалификацией «Оператор связи 2-го класса», в прошлом году она пришла работать в РУПС  на время подмены отпусков. Юлия быстро смогла не только вникнуть во все тонкости «операторского» дела, но и правильно выстроить работу с клиентами.  Всегда вежливая, внимательная  и обходительная, она хорошо ориентируется в работе.  В этом году молодому специалисту уже присвоена квалификация 1-го класса. Коллеги уверяют, что на Юлию всегда можно положиться не только как на прекрасного квалифицированного и ответственного специалиста, но и в качестве товарища. А если речь идет о поддержке коллектива, когда необходимо участие в каком-либо мероприятии, к примеру, спортивном, то можно быть уверенным, что девушка будет с энтузиазмом отстаивать честь узла почтовой связи.
Кроме выполнения различных почтово-кассовых операций с применением специальных компьютерных систем, на оператора возлагаются прием, обработка, отправка и выдача посылок, писем, мелких пакетов, международной  корреспонденции, прием, обработка и оплата денежных переводов, реализация товара.  И это еще не все…  А стоя в очереди, невольно задумываешься, сколько различных кассовых операций приходится совершать  оператору в течение рабочего дня. И при всем этом наблюдаешь и удивляешься, как быстрые пальцы сидящего по ту сторону окошка работника, переключаются с компьютера на весы, с ручки – на калькулятор. А  затем ловишь внимательный взгляд и  улыбку… Хочется сказать «большое спасибо» тем, кто нас ежедневно обслуживает. А еще пожелать успехов в работе и таких же вежливых клиентов!

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика