Wildberries снова требовал плату за возврат товара. Интернет-магазину вынесено второе предписание
В Министерство антимонопольного регулирования и торговли стали массово поступать обращения граждан о том, что с 9 декабря интернет-магазином wildberries.by, принадлежащем продавцу ООО «ИМВБРБ», снова введена плата за возврат каждой единицы товара надлежащего качества.
Имеются ввиду вещи, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Подобные сообщения начали приходить пользователям маркетплейса в разделе “Корзина”. Там отмечается, что за возврат на склад при отказе потребитель якобы должен заплатить Br1,98, Br2,97 или Br3,96.
Это требование продавца является незаконным. В ведомстве пояснили, что 13 декабря МАРТ повторно вынес предписание об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей.
Аналогичные нарушения в работе интернет-магазина отмечались в сентябре. Тогда МАРТ направил предписание продавцу ООО “ИМВБРБ”, и оно было исполнено – платный возврат товара отменили. “Сегодня ведется работа по привлечению должностного лица данной организации к административной ответственности”, – добавили в ведомстве.