На контроле КГК – работа с обращениями граждан

В Комитете госконтроля Гомельской области сообщили, что за 11 месяцев этого года к ним поступило 560 обращений, что на 2 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство из них относятся к компетенции местных органов управления. Причем по-прежнему «лидируют» организации ЖКХ и иные службы, отвечающие за состояние объектов жизнеобеспечения, инфраструктуры населенных пунктов и дорог.

Во многих случаях вмешательство Комитета госконтроля, подключение местных органов власти позволило разрешить затянувшиеся проблемы населения. Например, были приняты меры по затянувшейся на 2 месяца замене насоса в системе горячего водоснабжения дома по ул. Интернациональный проезд в городе Гомеле, приведению в порядок входной группы жилого дома по
улице Гомельской в агрогородке Коммунар Буда-Кошелевского района, ремонту детского игрового оборудования и скамеек во дворе дома по проспекту Речицкий в областном центре, дополнительной обработке противогололедной смесью проезжей части и тротуаров
по улицам 50 лет Октября и Батова в Калинковичах и многие другие.

За нарушения, выявленные при рассмотрении обращений граждан, 35 работников привлечены к административной ответственности, 26 – к дисциплинарной, из них 1 уволен.

Результаты контроля за рассмотрением обращений граждан планируется рассмотреть на заседании коллегии Комитета госконтроля области.

Поделиться информацией:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика