Планерка у главы района: «ворота» города нуждаются в хозяйском подходе
Серьезный разговор о ситуации в сфере пассажирских перевозок состоялся у главы района с руководством открытого акционерного общества «Гомельоблавтотранс» и автобусного парка №1 в Чечерске. Ему предшествовал мониторинг, проведенный на автостанции нашего города.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СПЕЦИАЛИСТОВ РАСХОДЯТСЯ С УСТОЙЧИВЫМ ДЛЯ ВОКЗАЛОВ СТАТУСОМ – ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ. На автостанции есть зал ожидания, камеры хранения, касса. Но состояние, того же зала и мест для ожидания оставляет желать лучшего: грязные подтеки после дождей на потолке и стенах, обшарпанные сиденья вызывают негатив. Гости Чечерска, говоря о своих впечатлениях, долго из деликатности подбирают выражения, особенно, если речь заходит о туалете. К слову, ключ от этой комнаты можно получить только через кассу, оплатив 70 копеек. Но и это не вся проблема, так как порядок в нем ни стоит и копейки. В крайне запущенном состоянии находится и прилегающая к автостанции территория.
Еще один момент, на который обращено внимание, это неактуальная информация для пассажиров. Режим работы автостанции, размещенный на входе в здание, официальном сайте и информационном стенде организации, не совпадает ни в одном случае. Номера телефонов, кстати, тоже.
Эти моменты озвучены руководству, которому принадлежит вся эта бесхозяйственность. И надо отметить, что недочеты в информировании пассажиров уже устранены. Хороший признак также появившегося на объекте строительного инвентаря. Есть надежда, что «ворота» в город все же обновят.
Автобусы в ужасном состоянии. В плохую погоду когда идёт дождь присесть не куда, везде капает.