Татьяна Вдовина: важно, чтобы клиенты остались довольны
Профессиональный праздник работников связи специалист по продажам 2-й категории сервисного центра районного узла электросвязи Татьяна Вдовина отмечает в 13-й раз.
Вначале трудового пути в данной организации занималась вопросами маркетинга. Сейчас Татьяна реализует населению жидкокристаллические телевизоры, ноутбуки и другую сложную технику, а также решает многие вопросы по оказанию услуг электросвязи. А они весьма обширны. Начиная от предоставления информации о тарифах до подключения домашнего телефона, интернета и каналов телевидения. Грамотный и обходительный специалист поясняет, где и как удобно подключить эфирное, интерактивное или Смарт-ТВ. Кстати, последнее входит в технологию, которая позволяет интегрировать в телевизоры функции интернета и интерактивных сервисов, что дает возможность свободно общаться в социальных сетях, просматривать медиаконтент и играть в разнообразные игры, равно как при использовании смартфонов.
В сервисный центр Белтелекома люди приходят с различными просьбами, и к каждому человеку нужно прислушаться, предоставить обширную и достоверную информацию, разъяснить и подсказать. Молодежь, к примеру, чаще интересуется современными технологиями и пакетами услуг интернета. А у старшего поколения пожелания попроще: обзавестись стационарным телефоном и недорогими телеканалами. Для всех у Татьяны найдется и дельный совет, и ощутимая инфоподдержка, и приветливая улыбка. Важно, чтобы каждый из обратившихся получил качественное обслуживание и ушел довольным.
В.БОГДАНОВИЧ.